социальная адаптация
24.03.2023
Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда – это комплексная услуга, направленная на получение навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду и сокращение сроков поиска работы.
Получатели государственной услуги
Граждане, признанные в установленном порядке безработными.
Способы получения услуги
Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса.
Государственная услуга предоставляется безработным гражданам по индивидуальной и (или) групповой форме.
Результаты получения услуги
Результатом предоставления государственной услуги безработным гражданам является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, включающего:
- рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе;
- результаты проведения тестирования (при наличии);
- результаты реализованных сервисов, с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);
- предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.
Как произвести хорошее впечатление на работодателя во время собеседования?