Интерактивный портал

Министерства труда и занятости населения

Кузбасса

Войти через госуслуги

подбор работников

Одно из главных направлений деятельности службы занятости населения – это содействие работодателям в комплектовании кадров. Специалисты консультируют о наличии граждан ищущих работу требуемой квалификации, о ситуации на рынке труда, о мерах государственной поддержки работодателей.

Для получения государственной услуги работодатели  обращаются в центр занятости населения с заявлением и предъявляют следующие документы:
  • Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
  • Бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"
  • Паспорт РФ или документ, его заменяющий; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина; документы, удостоверяющие личность лица без гражданства.
 
Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.Граждане могут предъявить, в том числе, следующие документы:
Способы получения услуги

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
  • при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ,
  • почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи,
  • в электронной форме, в том числе с использованием портала «Работа в России»,  Единого портала государственных и муниципальных услуг или Интерактивного портала Минтруда Кузбасса.
     
При личном обращении государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. 

Согласование даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

При обращении в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
 
Результаты получения услуги
Выдача работодателю перечня кандидатур граждан соответствующей квалификации;
предложения об участии в мероприятиях содействия занятости населения.


Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
  • предоставление недействительных документов или отсутствие документов;
  • предоставление работодателем заполненного бланка сведений о потребности в работниках, содержащего сведения, противоречащие действующему законодательству;
  • обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Работодатели, имеют право на неоднократное получение государственной услуги