Интерактивный портал

Министерства труда и занятости населения

Кузбасса

Войти через госуслуги

Как произвести хорошее впечатление на работодателя во время собеседования?

Как произвести хорошее впечатление на работодателя во время собеседования?
 
Цель работодателя - выявить и оценить ваши сильные и слабые стороны, вашу квалификацию, умения, интеллектуальный уровень, а также ваши качества, склонности, степень зрелости.
Ваша главная цель - заинтересовать работодателя, продемонстрировать свою ценность как работника.
Первое с чего начинается оценивание - это ВНЕШНИЙ ОБЛИК. Одежда должна соответствовать ситуации собеседования, то есть быть достаточно деловой, выглядеть аккуратно.
После того, как вы освоились с ситуацией и готовы отвечать на вопросы, необходимо установить ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ. Взгляд не должен быть слишком пристальным.
Как только начнете говорить, будет оцениваться ваша КУЛЬТУРА РЕЧИ. Поэтому говорить следует грамотно, по существу, не уходя в сторону. Будьте вежливы и приветливы.
Сумейте показать ваши знания и опыт. Будьте точны в сведениях о себе. Не обсуждайте личные проблемы. Работодатель интересуется вашей квалификацией, а не вашими проблемами.
Не задавайте вопросов о зарплате, льготах и условиях труда, пока не удостоверитесь, что вас готовы принять.
Перед переговорами о трудоустройстве перечитайте свою автобиографию или резюме, это поможет отвечать быстро и точно.
 
Яндекс.Метрика