Интерактивный портал

Департамента труда и занятости населения

Кемеровской области

Войти через госуслуги

Вопрос-ответ

Ответ:
Если Вам необходимо исправить ошибки или неточности при вводе информации в форме резюме, необходимо воспользоваться кнопкой «Редактировать». После внесения изменений для сохранения данных в базе портала следует воспользоваться кнопкой «Опубликовать».
В случае успешного завершения процедуры отправки резюме на странице появляется сообщение: «Посылка успешно отправлена в ЦЗН». Во время нахождения Вашего резюме на проверке у специалиста ЦЗН, редактирование невозможно.
Если в дальнейшем у Вас не получится отредактировать Ваше резюме, предлагаю Вам связаться с администратором портала Степановым Дмитрием Владимировичем по тел. (83842) 35-67-20, либо сообщить свои контактные данные, для связи с Вами. 
Ответ:
Согласно пункта 4 Правил регистрации безработных граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. № 891) постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется при предъявлении следующих документов:
а) паспорта или документа, его заменяющего;
б) трудовой книжки или документа, ее заменяющего;
в) документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;
г) справки о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
д) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).